СПб ГБУЗ Городская поликлиника №21 Московского района

Правила записи на первичный прием

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

 

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

  1. Личным обращением в регистратуру медицинской организации.
  2. С использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
  3. С использованием инфомата (холл I этажа);
  4. С использованием интернет-услуги  Портал записи к врачу.
  5. С использованием Единого портала государственных услуг;
  6. С использованием районного call – центра для записи к врачу (573-99-11);

 

  1. Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.
    Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.
    Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
    Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

 

  1. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
    — ФИО;
    — единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ,  паспортные данные;
    — номер контактного телефона.
    Гражданин сообщает работнику медорганизации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
  1. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-гинекологу, врачу-инфекционисту, врачу-кардиологу, врачу-неврологу, врачу-отоларингологу, врачу-офтальмологу,врачу-пульмонологу, врачу-хирургу, врачу-урологу, врачу-эндокринологу.
    Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
    Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет- «Электронной регистратуры» инфомата и Единого портала государственных услуг.
    Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму. Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу, удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.
    Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации до назначенного времени приема.
    Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.