|
Понедельник, 16.06.2025, 08:49 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход |
СПб ГБУЗ Городская поликлиника №21 Московского района |
Гостевая книга
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7
Показано 91-95 из 95 сообщений
91.
Никита
(13.02.2025 14:14)
E-mail
Добрый день, 13.02.2025г. в 13.40 был на приеме у педиатра, в 318 кабинете, на приеме с врачом присутствовала медсестра, которая в кабинете в присутствии студентов и врача, начала кричать и унижать так, что меня парализовало от страха и даже забыл фамилию, имя, отчество! Я конечно не ожидал, что в поликлиниках работают такие не квалифицированные медицинские сестры, которые ведут себя неадекватно и некомпетентно, где же медицинская деонтология? Хотя о чем же идет речь, если такие хабалки работают в поликлиниках. Прошу примите меры к данному медицинском работнику!
Ответ: Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о посещении нашей поликлиники.
Мы хотели бы уточнить информацию, указанную в вашем отзыве. В нашей поликлинике нет должности врача-педиатра, и кабинет №318 занимает заведующий хирургическим отделением. Возможно, произошла ошибка, и вы посещали другой кабинет или врача.
Мы очень серьезно относимся к любым жалобам на поведение медицинского персонала, особенно касающимся некорректного общения с пациентами. Для проведения объективной проверки по вашему случаю и принятия необходимых мер, просим вас уточнить:
Фактическую должность врача, к которому вы обращались 13.02.2025 в 13:40. Номер кабинета, если вы ошиблись с 318. Фамилию, имя, отчество врача или медсестры.
Предоставление более точной информации поможет нам разобраться в ситуации и принять соответствующие меры, если ваши претензии подтвердятся.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый пациент чувствовал себя комфортно и получал квалифицированную помощь в нашей поликлинике.
|
92.
Светлана
(20.02.2025 22:42)
E-mail
Хочу выразить благодарность врачам, которые помогли нам 14 февраля.Имена не знаем, мужчина и женщин. Очень понравилось вежливое общение, чуткость и терпение с пожилым человеком. Не страшно теперь скорую вызывать. Побольше бы таких специалистов!
|
93.
[Консул]
(21.02.2025 15:47)
Доброго дня! Вчера, 20.02.2025 г. ваш врач выписал мне больничный, и сказал, что он должен прийти ко мне через сайт ГОС УСЛУГИ. На сегодня 15.46 никаких сообщений с сайта мне не поступало. В чём дело? Павел.
Ответ: Добрый день, Павел!
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем, что ожидание информации может быть неудобным. Иногда обновление данных на сайте Госуслуг может занять некоторое время из-за технических причин или загруженности системы.
Рекомендуем проверить статус вашего больничного через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении Госуслуг. Если информация не обновилась, возможно, стоит обратиться в поддержку Госуслуг для уточнения ситуации.
Спасибо за ваше терпение, и надеемся, что вопрос скоро решится!
|
94.
Владислав
(19.03.2025 10:33)
E-mail
Хочу выразить огромную благодарность ВОП Дьячковой-Герцевой Дарье Сергеевне! Врач очень внимательная и компетентная, действительно мне помогла! Выслушает, расскажет и самое главное поймет!
|
95.
Людмила
(07.05.2025 15:41)
E-mail
Добрый день! Выражаю огромную благодарность специалисту в своей сфере - врачу -лору Хаджаеву Исламу Исаеевичу. Обращалась несколько раз, большое спасибо за помощь при остром восполении, диагноз установлен и грамотно подоброно лечение, с условием того, что я аллергик на многие препараты, Ислам Исаевич всё это учел и назначил лечение. Очень понравилось, что врач очень подробно объяснял все этапы лечения. Поражают его знания. Если что-то случится по этой части, то однозначно рекомендую специалиста Ислама Исаевича!
|
|
|